Продвижение на маркетплейсах в Москве
Маркетплейсы – превосходный инструмент для развития бизнеса. Размещение на них своего товара позволяет значительно расширить круг потенциальных покупателей, заказчиков, создать дополнительный канал сбыта и в несколько раз поднять уровень дохода. Но, высокий уровень конкуренции на данных веб-ресурсах, часто сводит на нет все усилия. Не знаете, что предпринять? Закажите услуги продвижения на маркетплейсе в Москве на нашем сайте. У нас регистрируются квалифицированные специалисты, с огромным опытом работы именно в этом секторе.
Услуги продвижения на маркетплейсах в Москве
Несмотря на некоторое сходство с классическими интернет-магазинами, продвижение на маркетплейсах имеет ряд кардинальных отличий. Сложная структура и особенная рекламная коммуникация диктуют другие решения. Чтобы добиться успеха, стать лидером выбранной интернет-площадки, обратитесь к специалистам. Выбрать лучшего исполнителя помогут подробные анкеты и отзывы заказчиков. Рекомендуем также обратить внимание на рейтинг профи, выполненные проекты и полученные результаты.
Для каких сфер деятельности подойдет продвижение на маркетплейсах
Большинство популярных маркетплейсов, таких, как «OZON», «СберМегаМаркет», «AliExpress» ориентированы на розничную и мелкооптовую торговлю с частными лицами. Соответственно, данные ресурсы подходят для всех фирм, предприятий и компаний, работающих в сегменте B2C. При этом следует учитывать заявленную специализацию. Например, «Wildberries» ориентирован на торговлю модной одежды и аксессуарами бюджетного класса. А в «Яндекс.Маркете» успешно реализуется бытовая техника, устройства и оборудование. Если ваша компания работает только с юридическими лицами, продавая оптовые партии продукции, то вам подойдут маркетплейсы, работающие в сегменте B2B. Это «TIU», «Alibaba».
Как работает специалист-продвиженец на маркетплейсах
- – Создает карточки товаров, соответствующие требованиям платформы.
- – Производит регистрацию и создает фид.
- – Анализирует покупаемость, популярность продукции, наличие конкурентов и ценовые категории, дает рекомендации по улучшению оборота.
- – Согласует все необходимые изменения с технической службой ресурса.
- – Разрабатывает и запускает рекламные акции на маркетплейсе.
- – Проводит консультации, плотно работает с покупателями.
- – Оформляет документы и доставки, определяет лучшую упаковку для вашего товара.
Благодаря работе профессионала, проект на маркетплейсе начинает давать плоды в ближайшие несколько недель.
Как выбрать лучшего специалиста по маркетплейсам на вашем сайте
Чтобы ваш товар всегда был в первых строчках выдачи по целевым запросам, необходимо проработать несколько факторов:
- – оборачиваемость, востребованность продукта. Чем чаще покупают данный товар, тем выше его позиции;
- – качество или выкупаемость. Если товар часто возвращают, имеются претензии к его качеству, рейтинг, соответственно, резко снижается;
- – постоянное наличие продукции на складе. Необходимо постоянное обновление запаса вашей продукции на складе организации. Такие товары автоматически попадают в ТОП;
- – высокий рейтинг бренда и товара напрямую влияет на выдачу в поисковике.
Чтобы решить все поставленные задачи, специалист делает всесторонний анализ положения на рынке, ценовых категорий, составляет долгосрочный прогноз объемов продаж. Подготавливает рекламную компанию, с использованием современных маркетинговых технологий и инструментов.