Успешная и харизматичная. Умею находить подход к людям и всегда делаю всё качественно. Моя основная работа – фрилансер
Главная страница » Фулфилмент в Москве » Продвижение карточек товара маркетплейсы
Успешная и харизматичная. Умею находить подход к людям и всегда делаю всё качественно. Моя основная работа – фрилансер
Внимательный специалист, что понимает с полуслова
Готова к работе
Здравствуйте. Занимаюсь наполнением маркетплейсов. – Делаю карточки товаров – Пишу уникальное описание – Помогу с наполнением магазина новичкам Обращайтесь!
Ответственная и педантичная
ваш сайт в топ 1 – легко
Digital marketer & Performance Senior готов взять под крыло и на борт проект. Мой высокий уровень — инъекция бодрости и измеряемой результативности для малого и среднего бизнеса. Хочу, могу и буду помогать: – бизнесу премиум-сегмента – сложным продуктами b2b и b2c – ювелирным и медицинским компаниям – gadget и tech-стартапам – производителям и ритейлерам дизайнерской […]
Специалист в области интернет-маркетинга. C помощью seo продвижения сайта и социальных сетей, помогаю бизнесу увеличивать прибыль. Специализируюсь на комплексных решениях для малого и среднего бизнеса, компаниям регионального и федерального масштаба.
Квалифицированные специалисты успешно справляются с задачей. Для выхода на лидирующие позиции требуется около 2-3 месяцев. Более короткие сроки требуют особого подхода. А первые отклики на продвижение вы получите ухе через 10-15 дней.
Продвижение на Яндекс.Маркете
Москва
5,0 · 15 отзывов
Продвижение на Ozon, Продвижение на Wildberries
Москва
5,0 · 15 отзывов
Продвижение на Ozon, Продвижение на Wildberries
Москва
5,0 · 15 отзывов
Маркетплейсы – превосходный инструмент для развития бизнеса. Размещение на них своего товара позволяет значительно расширить круг потенциальных покупателей, заказчиков, создать дополнительный канал сбыта и в несколько раз поднять уровень дохода. Но, высокий уровень конкуренции на данных веб-ресурсах, часто сводит на нет все усилия. Не знаете, что предпринять? Закажите услуги продвижения на маркетплейсе в Москве на нашем сайте. У нас регистрируются квалифицированные специалисты, с огромным опытом работы именно в этом секторе.
Несмотря на некоторое сходство с классическими интернет-магазинами, продвижение на маркетплейсах имеет ряд кардинальных отличий. Сложная структура и особенная рекламная коммуникация диктуют другие решения. Чтобы добиться успеха, стать лидером выбранной интернет-площадки, обратитесь к специалистам. Выбрать лучшего исполнителя помогут подробные анкеты и отзывы заказчиков. Рекомендуем также обратить внимание на рейтинг профи, выполненные проекты и полученные результаты.
Большинство популярных маркетплейсов, таких, как «OZON», «СберМегаМаркет», «AliExpress» ориентированы на розничную и мелкооптовую торговлю с частными лицами. Соответственно, данные ресурсы подходят для всех фирм, предприятий и компаний, работающих в сегменте B2C. При этом следует учитывать заявленную специализацию. Например, «Wildberries» ориентирован на торговлю модной одежды и аксессуарами бюджетного класса. А в «Яндекс.Маркете» успешно реализуется бытовая техника, устройства и оборудование. Если ваша компания работает только с юридическими лицами, продавая оптовые партии продукции, то вам подойдут маркетплейсы, работающие в сегменте B2B. Это «TIU», «Alibaba».
Благодаря работе профессионала, проект на маркетплейсе начинает давать плоды в ближайшие несколько недель.
Чтобы ваш товар всегда был в первых строчках выдачи по целевым запросам, необходимо проработать несколько факторов:
Чтобы решить все поставленные задачи, специалист делает всесторонний анализ положения на рынке, ценовых категорий, составляет долгосрочный прогноз объемов продаж. Подготавливает рекламную компанию, с использованием современных маркетинговых технологий и инструментов.
Есть ли у вашего интернет-магазина собственная служба доставки, курирующая перемещение товаров вплоть до двери покупателя? Если компания крупная, то скорее всего есть – с колл-центром,
Фулфилмент – это серия действий, связанных с продуктом. Они осуществляются в течение нескольких дней после размещения заказа клиентом и до момента получения покупки. В большинстве
Накрутка подписчиков в Инстаграме – довольно хорошая идея для многих, но не всегда рабочая. Особенно аккуратно накручивать цифры должны новые аккаунты, потому что им проще
И начинающие блогеры, и владельцы каналов с миллионной аудиторией часто пользуются услугой накрутки лайков на свои публикации на Ютубе. Делается это с разной целью, но
Особенность таргетированной рекламы (от той же медийной или контекстной) состоит в том, что ее видят только заинтересованные пользователи. Наиболее часто такая реклама встречается в социальных
445846 – активных заказов
2407 – новых заказов
5324 – новых специалистов
* мы постараемся ответить в течении 15 минут