Ключевые навыки:
– составление маркетинговой стратегии, – анализ конкурентов, – поиск точек роста трафика;
– усиление позиций в регионах;
– увеличение CTR в поиске;
– построение PBN сеток.
Функции:
– Аналитика и разработка стратегии продвижения.
– Организация процесса работы над проектом сотрудников смежных подразделений.
– Работы по продвижению сайтов (внутренняя и внешняя SEO оптимизация).
– Внесение корректировок на сайт.
– Составление ТЗ копирайтерам и программистам и контроль за правильностью исполнения. – Написание коротких SEO-текстов.
– Анализ результатов продвижения, оценка эффективности выбранной стратегии.
– Корректировка стратегии в соответствии с меняющимися требованиями поисковых систем. – Составление рекомендаций по сайтам в рамках проектов, находящихся в работе.