Образование: Высшее
Профессиональные навыки:
– Разработка и реализация маркетинговых стратегий и планов;
– Анализ рынка и конкурентов, определение ключевых сегментов целевой аудитории;
– Организация и проведение рекламных кампаний в интернете и традиционных СМИ;
– Управление проектами по созданию и продвижению сайтов, социальных медиа;
– Планирование и контроль бюджета, анализ эффективности маркетинговых активностей;
– Участие в разработке и реализации PR-стратегий и мероприятий;
– Навыки работы с аналитическими инструментами и программами, такими как Google Analytics, Яндекс.Метрика, Key Collector, TargetHunter и др.;
– Знание основ копирайтинга и графического дизайна.
Опыт работы:
Компания “Маркетинг”, 2010-2022 гг.