С хорошим бюджетом, но не для каждого.
Конечно, это очень тяжелая задача для заказчика. Помимо основного сайта он имеет еще более 100 филиалов по всей России и у каждого свой поддомен в Интернете 😉
Подробный рассказ об этом.
Заказчик
Мы обратились в наше агентство, чтобы предоставить информацию о транспортной компании «Байкал Сервис», которая выполняет транспортные перевозки по всей России
И заказчику хотелось бы получить больше органического трафика.
После того, как они начали сотрудничать с крупным интернет-агентством до этого времени им уже приходилось работать в крупных вебсайтах, но результаты клиентов не удовлетворили.
И вот, мы получили от них благодарность за проделанную работу.
Вы получите перечень выполненных ранее работ и проверьте сайт на наличие ошибок и проблем
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ, чтобы стать лучше?
1
Инженерный анализ был проведен
В ходе проверки стало ясно, что работы предстоят глобальные и будут проводиться во всех разделах сайта. Скорее всего придется обновить дизайн для уменьшения процента отказа в работе посетителей
Эти страницы были удалены из индекса Яндекса
2
Результаты проверки были опубликованы на сайте.
Вы можете удалить старый устаревший адрес сайта; некорректные мета-теги и/или их отсутствие с сайта
В итоге были определены страницы необходимые для последующих работ по оптимизации.
3
Системный анализ ссылок.
Тематический раздел грузоперевозок интересен тем, что некоторые веб-сайты-партнеры размещают у себя ссылку на сайт транспортной компании. Например, интернет-магазины могут размещать у себя ссылку на сайт транспортной компании.
Доставка осуществляется в течение 3-х дней.
С помощью этого он получил хорошую внешнюю ссылку.
4
Для написания текста были созданы ТЗ.
Сеть имеет более 100 региональных филиалов, которые были реализованы на сайте в форме поддомена.
Важно составить текстовую часть на главной странице сайта, которая была направлена на продвижение поисковой системы.
Этими текстами мы сделали все остальные поддомены.
5
Подбирали текст для публикации.
Не самый простой этап работы.
к
И это не было шуткой.
Из-за того, что процесс согласования несколько затягивался, и многие моменты по контенту не удалось реализовать в течение всего периода работ
6
И составили его из поисковых запросов пользователей.
Сбор семантики по всем ключевым разделам сайта, а также добавление более 500 маркерных фраз в Топвизор
Проверялись позиции маркерных фраз в городах-миллионниках, чтобы понять ситуацию по регионам.
7
Выявили лучших поставщиков и потребителей.
Постройте отчет с помощью PowerBI, чтобы определить тенденции на рынке и новые точки роста. INCOME: тренды рынка грузовых перевозок
Для проверки сайтов-конкурентов были проведены аудиты: ПЭК, Деловые Линии и СДэк.
Здесь разместили основные направления, по которым будут работать сотрудники.
Здесь было много работы: что на странице должно отображаться, какие мета-теги будут и как это технически реализовать, чтобы всё быстро работало.
Наша команда разработки разработала функционал «парных городов» (фраза, часто упоминаемая во время работы).
И он самостоятельно создает для них адреса и отправляет их по ним, а также присваивает им номера.
Эта страничка была создана для того, чтобы показать, что в России есть много людей, которые имеют высшее образование.
Баулингеры
Городской портал «Алматы» опубликовал информацию о том, что в столице Казахстана будет построен новый жилой комплекс.
Получайте еще около 5-6% новых посетителей каждый месяц от общего трафика
8
В справочнике были внесены изменения.
У нас постоянно появляются новый и старый терминалы в Яндекс Справочнике (ныне MSN).
Получите доступ к информации по терминалу и получите статус «Проверенный профиль»
Этот рынок является одним из самых больших по количеству пользователей.
к
В настоящее время работает около 100 терминалов ТК.
9
Этот раздел был создан.
Осенью 2019 года нами был разработан раздел, посвященный классификации грузовых перевозок. Он использовался для продвижения запросов типа: «перевозка + перевозимый груз», и тд
Выделили основные требования к дизайну страницы (на основе анализа пользователей текущего сайта) и изучили конкурентов
Как оказалось, это не так.
Cистема страницы строилась таким образом: самое важное в самом верху: калькулятор с возможностью оформления заявки на перевозку, далее – то что способствует росту позиций для этих страниц и удобству по навигации. Для увеличения веса внутренних страниц раздела используйте блок ссылок «Другие типы грузов» (для увеличения веса внутренних страниц раздела). Чтобы увеличить вес внутренней страницы разделов)
Как сделать landing page?
Баулингеры
Как и в случае с другими компаниями, занимающимися производством мебели, здесь также есть свои особенности.
А это уже 2-2
Если вы являетесь владельцем сайта или блога, то вам наверняка будет интересно узнать о том, что на сегодняшний день существует множество способов раскрутки вашего ресурса.
Для увеличения вам нужно большее количество посадочных страниц + дальнейшая визуальная оптимизация и улучшение страницы.
10
Мобильная версия сайта была изменена.
Нет, не отказываемся.
Баулингеры
Izbavitsya-na-samom-dele-v-kontse-moskvy.html
Это сделано для того, чтобы избежать разделения сайта на две версии по разработке и контенту. Для мобильной версии приходилось проводить отдельные работы, чтобы контент отображался также как в веб-версии ПК или десктопной версии сайта.
При этом мобильные версии сайтов отличались от веб-версий тем, что у них был большой объем контента и множество важных блоков. Например: акция или калькулятор
д
С этим не поспоришь, но это было и так понятно.
Как правило, в статье про перевозку грузов в Беларусь был только текст о перевозках в эту страну.
И это было удобно для поисковых систем.
к
На всех этапах, начиная от регистрации и заканчивая продажей, были проведены замеры.
11
Как работает этот сервис?
Зимой 21-го появился новый проект, который назывался “Поинтер”.
Он отслеживал отзывы на картографических сервисах, таких как Яндекс Карты, Google Maps и 2ГИС Фламп.
Эта система позволила заказчикам быстро реагировать на комментарии и оперативно обновлять данные терминалов, добавлять новые фотографии. Это позволило заказчику быстро отвечать на отзывы (без необходимости вручную сообщать клиенту о новых отзывах на Карте), оперативно обновлять данные терминалов, добавлять новые фотографии, потому что ранее информация об изменениях склада заполнялась вручную через веб-интерфейс.
Что ж, мы не можем обеспечить сохранение достоверности информации в Справочниках
Почаще проверяйте, чтобы не было никаких «Проверенных профилей».
С чего начать?
1
Чтобы сделать их более удобными.
Первоначально на сайте было много разделов, и посетители могли задавать вопросы по навигации. Например, куда зайти, чтобы рассчитать стоимость доставки или найти терминал, или прочитать информацию о регистрации партнерства с «Байкал Сервис»
Изначально, меню было разработано для того, чтобы сделать его более удобным.
Также мы провели анализ структур конкурентов для понимания того, чего недостает нашему сайту
2
Изменился порядок перехода на сайт.
Наши специалисты сделали так, что при первом посещении сайта пользователь хочет сменить регион (при первичном визите появляется уведомление о регионе сайта, на который попал посетитель) и изменит поддомен.
Сейчас в случае смены места жительства пользователь переходит на главную страницу сайта. Из-за этого он вновь должен был искать ту ссылку, с которой ранее переводился
С этой проблемой мы справились.
Из-за этого многие компании не могут развиваться.
Согласно нашим данным, основная проблема заключалась в согласовании текстов (как и по другому нашему кейсу медицинского центра).
Заказчику пришлось решать еще одну проблему: сайт периодически не выдерживал нагрузки от поисковых ботов Яндекса и «падал»
Чтобы ограничить индексирование сайта до 3-х запросов в секунду, пришлось ограничить его индексацию.
Также в связи с этим индекс цитирования старых статей был существенно снижен
Проблема была в функционале «парных городов», где количество вариантов перемещения из Города Х на город исчислялось миллионами.
Также мы удалили с сайта населённые пункты, которые не представляли интереса для посещаемости и небольшие населенные пунктки аул
Были и другие проблемы.
За все время проведения работ, на объекте не было зафиксировано ни одного сбоя.
С какими результатами мы пришли к концу.
По окончании работ, сайт будет готов к запуску.
Наш вклад в развитие интернет-трафика за этот месяц вырос с 5 до 10%.
После этого мы вышли на средний уровень от 160 000 до 250 тысяч посещений в месяц.
Еще большую – в 2021 году.
Отчасти это можно связать с пандемией коронавируса, которая негативно отразилась на многих сферах бизнеса
Но это произошло не сразу.
С помощью этого запроса можно получить информацию о транспортной компании.
Именно по нему мы вывели сайт в Топ 10, используя правильный текст с ключевым словом и ключевой фразой.
По мере развития этого вопроса результаты поисковой выдачи начали меняться. Например, Яндекс вместо транспортных компаний стал показывать на первой странице агрегаторов ТК транспортные компании, и тот же Яндекс вместо транспортных компаний стал показывать их в первом списке сервисов TK
Лучший агрегатор мог быть «молодым» и иметь возраст менее 10 лет, хотя сайты ТК были старше десятков тысячелетий.
Хотя сайт и не смог удержать первое место, несмотря на это он все равно оставался в первой десятке.
Когда мы стали топом, выяснилось что присутствие этого запроса на первых позициях в поисковых системах не позволяет получить ощутимую конверсию от обращений к поисковой системе.
На этом нужно сделать акцент.
Это означает что сама частота запросов упала до некоторого уровня в последние несколько лет.
В настоящее время мы не можем назвать количество конверсии и статистику посещений, которые были озвучены заказчиком.
С нами клиент был удовлетворен, и мы решили начать сотрудничество с другой компанией в новом году.
Чтобы получить консультацию или провести аудит по SEO, обращайтесь к нам в Crealytics!!