Top.Mail.Ru

Рерайтинг, что это такое. Как начать зарабатывать

рерайтинг
Быстрая навигация:

Возможность заработка в интернете волнует многих. Сейчас существует много способов получения дохода удаленно. Один из наиболее распространенных – выполнение рерайтинга на заказ.

Что такое рерайтинг

Рерайтинг (в переводе с английского rewrite) означает «переписать». Но процесс не предполагает дословного дублирования текста. Напротив, необходимо изучить, проанализировать информацию из одного либо нескольких источников и впоследствии создать качественный текст на имеющуюся тематику. Если говорить грубо, исполнителю требуется переписать имеющуюся статью, новостную публикацию либо иной текст по-своему. Процедура немного напоминает изложение, которое все писали в школьные годы. Таким образом, рерайтер – человек, выполняющий рерайтинг. В его задачу входит чтение материала, определение основной мысли и передача ее в текстовой форме. Рерайтингу присущи определенные приемы, нормы, регламенты. Их несоблюдение грозит отказом от сотрудничества и потерей дохода.

На просторах интернета можно встретить разные типы заказов на выполнение рерайтинга. Среди них наиболее распространенными является рерайтинг:

  • по одному источнику;
  • по нескольким источникам (двум и более);
  • источника, предоставленного заказчиком;
  • самостоятельный поиск источника.

Где искать заказы на рерайтинг

Найти заказы для выполнения рерайтинга сложно. Новичкам лучше всего начать поиски на биржах контента. Это специальные сайты, на которых заказчики размещают запросы на выполнение рерайтинга. А авторы могут подавать заявки на исполнение.

Среди таких сайтов выделяют:

  • etxt.ru;
  • advego;
  • text.ru;
  • contentmonster и прочие.

Регистрироваться на таких сервисах не сложно. Достаточно указать логин, пароль, внести адрес электронной почты. Некоторые ресурсы могут потребовать выполнения тестовых заданий, которые позволят работать в качестве исполнителя. Поэтому новичкам лучше выбирать сервисы etxt либо advego.

Можно подобрать заказ на биржах фриланса. Это специальные сайты широкой специализации, на которых предлагается работа разной направленности (видео, программирование, дизайн и прочее). Там же можно подобрать задания, которые связаны с текстами. Но на таких ресурсах заказов намного меньше, чем на биржах контента. При этом площадки такого типа имеют очень большой минус: там крайне сложно новичкам. Как правило, заказчики публикуют запрос на выполнение определенной работы и проводят своеобразный тендер. После получения заявок выбирается лучший исполнитель.

На бирже контента новички все же смогут быстрее поднять рейтинг, наполнить портфолио и получить опыт. Но среди достоинств таких сервисов по фрилансу выделяют высокую оплату, возможность продолжительного сотрудничества и наличие постоянной работы. Также можно попробовать найти заказы на сайтах по поиску работы. Там сложно найти по запросу «рерайтинг». На таких сервисах работа с текстами классифицируется как «копирайтинг». Однако не стоит заострять на этом внимание, в данной ситуации это общий термин для людей, работающих с текстами.

Кто оплачивает деятельность рерайтера

Базовые заказчики рерайта – собственники разных ресурсов в интернете и интернет-магазины. Большое количество статей на официальном сайте привлекает много посетителей, которые являются потенциальными клиентами и приносят доход.

При заказе статьи владельцем сайта либо вебмастером в заявке обозначается тип текста. Как правило, среди них встречаются такие варианты:

  • копирайтинг;
  • рерайтинг;
  • перевод;
  • SEO-копирайтинг.

Неопытным исполнителям может быть сложно, определить разницу между ними.

Копирайтинг

В отдельных ситуациях заказчику может потребоваться исключительно уникальный опыт автора, который отражен в тексте. Этот процесс именуют копирайтинг. К примеру, если необходим текст по личному опыту прохождения авторских актерских курсов: как была найдена информация о них, где они проходили, какие имелись сложности, мнение о результате и т.д.

Перевод

Если требуется информация с зарубежных сайтов, то заказчики обращаются к специалистам по иностранным языкам. Может быть необходим перевод отдельной статьи или же нескольких информационных блоков, впоследствии объединяя их единый текст.

SEO-копирайтинг

Стандартный копирайтинг, в который вписывают заданные ключевые слова либо фразы – SEO-копирайтинг.

Важно понимать, что среди вышеперечисленных типов работ самым дешевым является рерайтинг. Ведь эти задания сможет выполнить большая часть людей. Соответственно создается повышенная конкуренция и стоимость падает. В сражении за клиентов исполнители понижают цену на собственные услуги до минимума. По большому счету 99% текстов в интернете является рерайтингом. Это связано с тем, что подыскать человека с опытом в определенной сфере, который пожелает им поделиться, очень сложно. Например, необходим текст «Как открыть бизнес, который приносит большой доход в короткий срок».

Люди, которые самостоятельно это сделали, будут крайне заняты. Они не будут сами писать такой текст для публикации в интернете. Возможно, выходом будет написать статью по результатам интервью с бизнесменом, но сделать это крайне сложно. Поэтому решением в этой ситуации становится поиск подходящей информации в интернете, которая после переписывается своими словами, т.е. рерайтинг. Но следует понимать, что готовый текст должен быть с уникальностью 100%. Этот показатель устанавливает, наличие аналогичной статьи в интернете. 100% говорит о том, что такого текста нет и он написан исполнителем самостоятельно. Меньший уровень говорит о том, что в работе есть отдельные фразы либо целые фрагменты с иных источников. Уникальность 0% гласит о том, что текст полностью скопирован с другого ресурса.

Публикация на каком-либо ресурсе неуникального контента повлечет за собой его блокировку. Именно поэтому так важен этот показатель. Поэтому заказчики требуют уникальность не менее 90%. Ведь выполнить рерайт с уникальностью 100% крайне сложно. Зачастую рерайтинг требуется с иной целью – упростить исходный материал. Ведь он может быть нечитаемым, сложным для понимания обывателя. К примеру, экспертные статьи на тему экономики либо юриспруденции и прочего. 

Как стать рерайтером

Овладеть этой специальностью сложно, но возможно. Для этого не потребуются специализированные курсы, дополнительное образование. Но потребуется определенная грамотность, талант и много практики. Это позволит овладеть профессией без особых трудностей.

Рерайтинг простой и глубокий

Специалисты различают два типа рерайтинга:

  • поверхностный или простой. Он предполагает сохранение структуры базового текста (абзацы, положение предложений). От исполнителя требуется лишь изменить предложения так, чтобы уникальность достигала 90-100%;
  • глубокий, при котором необходимо сохранять базовую идею оригинала. Однако структура, стиль повествования, а также иные детали должны быть разными.

Обычный рерайт, как правило, занимает много времени. Поскольку исполнителю необходимо тщательно вычитывать каждое предложение и продумывать изменения требуемым образом. Это достаточно тяжело и скучно.

При этом за такую работу оплата весьма скромная. Стоимость рерайтинга рассчитывается в знаках без пробелов. Как правило, стоимость фиксирована за 1000 символов без пробелов (збп). Глубокий рерайтинг, дает исполнителю свободу. Перечитав текст единожды, и выбрав важные факты, можно писать текст. Важной задачей в этом процессе является сохранение мысли. При этом стоимость работы такого типа выше.

Базовые требования к рерайтеру

От рерайтера требуется:

  • быть грамотным и писать без ошибок. Плохую грамотность можно частично компенсировать с помощью специальных сервисов, проверяющих готовый текст. Они отмечают проблемные места, которые требуют корректировки;
  • пунктуальность, ведь сдача работы в установленный срок крайне важна;
  • ответственность, если заказ взят в работу, нельзя отказываться от него в процессе;
  • внимательность, которая позволяет выделять самую важную мысль из текста.

При этом готовый текст должен отвечать определенным требованиям, среди которых:

  • не допускается наличие личных мыслей исполнителя;
  • личные комментарии, мнение автора, а также другая лишняя информация, отсутствующая в изначальном источнике;
  • отсутствие ошибок в фактах.

Соблюдение этих рекомендаций позволит выполнить рерайтинг правильно. Результат такой работы непременно устроит заказчика, и он оплатит труд, а возможно и продолжит сотрудничество.

Portrait of beautiful young woman working in her office.

Какой заработок у рерайтеров

Важно понимать, что оплата за рерайтинг не будет высокой с первого дня работы. Новичкам придется поначалу работать за символическую плату. В этот период можно претендовать на оплату 5-30 рублей за 1000 символов. Это позволит получить опыт во взаимодействии с заказчиками, наполнить портфолио и заработать рейтинг. Через время можно будет брать заказы за более высокую стоимость. Оплата может дорасти до 20, 30, 40 рублей за 1000 знаков. И это уже может позволить неплохо зарабатывать.

Соответственно итоговый доход зависит от темпов и объемов, которые готов выполнять исполнитель. Нехитрые подсчеты дают понять, что в среднем поначалу можно зарабатывать около 300 рублей за день. В целом это неплохой вариант для удаленной работы через интернет. Особенно, если учесть тот факт, что не потребуется нести дополнительные расходы на дорогу до офиса, официальную одежду, питание вне дома и прочее.

Преимущества и недостатки работы с рерайтингом

Безусловно, как и любая другая работа, рерайтинг имеет свои плюсы и минусы. Среди преимуществ выделяют следующие факторы:

  • этот тип заработка не предполагает дополнительных вложений. Для начала потребуется лишь наличие знаний, грамотности, желания и свободного времени;
  • свобода распоряжаться рабочим временем. Исполнитель может самостоятельно решать брать ли заказ в работу, какая тема ему ближе. И что самое главное, сроки выполнения также можно выбирать подходящие для своего графика;
  • возможность развития. Обучаться можно в процессе работы. Для этого можно изучать книги, смотреть видео, общаться со специалистами;
  • рост оплаты за работу. Этот пункт напрямую зависит от предыдущего. Для выхода на более высокую заработную плату потребуется максимально себя проявлять;
  • работа в домашних условиях. Для выполнения заказов нет необходимости ехать в офис, соблюдать дресс-код;
  • после освоения рерайтинга можно начинать зарабатывать и иными способами (копирайтинг, наборщик текста и прочее);
  • долгосрочное сотрудничество обеспечивает наличие постоянной работы.

Но есть и минусы такой работы. Среди наиболее явных недостатков выделяют следующие:

  • высокий уровень ответственности. Плохая работа говорит только о том, что виноват исполнитель. Этот факт может привести к прекращению сотрудничества, понижению рейтинга, плохим отзывам;
  • нестабильность. Продолжительное сотрудничество может не сложиться. В такой ситуации придется постоянно находить заказы на биржах. Зачастую они там пребывают волнами. То есть в определенном временном периоде изобилие работы, после ее может вовсе не быть.
    Но и стабильность сотрудничества не означает гарантию постоянного наличия заказов. Заказчик может попросту пропасть или же у него не будет работы. К этому необходимо быть готовым;
  • конкуренция. На биржах очень много исполнителей. Поэтому новичкам бывает крайне сложно получить рейтинг. На этом моменте многие прекращают попытки и опускают руки;
  • вывод оплаты за работу производится на электронный кошелек. Вывести деньги на карту оттуда весьма сложно.

Работать в сфере рерайтинга сложно. Это потребует соблюдения определенных правил, а также наличия грамотности. Новичкам первое время придется работать за небольшую оплату. Однако, если приложить усилия, то через время доход можно увеличить.

Review Рерайтинг, что это такое. Как начать зарабатывать.

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями и близкими
Рейтинг статьи
Read More
Статьи про маркетплейсы
Статьи о веб дизайне

Оставить заявку на услуги мастера

⚠ Внимание! ️Срок лицензии плагина WT Geotargeting Pro подошел к концу. Продлить лицензию можно на официальном сайте плагина.